14:27 

примите заблудшую душу...

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
увидела огонек и решила заглянуть..не прогоните надеюсь??
а если совсем не сложно ответе на вопрос:эмоциональный человек это плохо??что делать если эмоции льются через край??прятать их или нет??

@музыка: "Лирика"...Сектор Газа....

Комментарии
2005-12-01 в 17:50 

Жираф не собака
эх...я тоже очень эмоциональный человек...иногда даже кажеться, что это раздражает некоторых людей, с которыми я общаюсь...но большую половину это радует...из меня больше позитивных эмоций льется...

я считаю, что эмоции это хорошо, для меня это живой человек...а прятать их или нет...посмотри сама...если это напрягает окружающих...то припрятывай...но не полностью, а то это уже не ты будешь...

2005-12-01 в 18:17 

Делавега
С уважением, Делавега.
Зависит от ситуации, Djim. Но, заметьте, прятать эмоции - не значит их не испытывать.

2005-12-01 в 19:01 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
нет,дело в том,что я иногда СЛИШКОМ эмоционально реагирую на какие-либо вещи,ситуации...и некоторые считают,что это плохо..прежде всего для меня самой...но что делать если...скажем так...я по другому не умею жить???

2005-12-04 в 22:19 

Djim Ну и не стоит жить по-другому! Пусть окружающие воспринимают тебя такой, какая ты есть! Без таких людей, как ты, скучно жить!

2005-12-06 в 13:34 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Svobodnyii chel спасибо:))очень приятно слышать такие слова))

2005-12-10 в 13:58 

specialization is for insects ©
Скучно?
Без истеричных, постоянно переполненных собственными эмоциями?
Не думаю. Это нескучно только первое время, а потом, уж извините, все приедается.
И таких людей начинают жалеть. А вопрос о жалости - зло ли это - тут уже поднимался.

Иногда не стоит быть слишком эмоциональной. Себе же дороже и хуже выйдет.

2005-12-10 в 14:31 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Иногда не стоит быть слишком эмоциональной. Себе же дороже и хуже выйдет.

Fuseikouno а лучше быть "великим пофигистом"?

2005-12-10 в 14:46 

specialization is for insects ©
Djim
Смотря что подразумевать под пофигизмом. Не имеется в виду быть непрошибаемым и деревянным.
Поменьше истерик - побольше разумности.
Иногда, если подумать, то некоторые вещи теряют первичный смысл.

2005-12-10 в 17:09 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Поменьше истерик - побольше разумности.

но не в этом заключается эмоциональность...если я эмоциональный человек-это не значит что я истеричка...

Смотря что подразумевать под пофигизмом. Не имеется в виду быть непрошибаемым и деревянным.

безымоциональность...
отношение к жизни.."типа всеравно что происходит"..знаешь вспомнилась цитата:"я спать.Если начнется атомная война,скажите что я сразу сдаюсь"...человеку просто безразлично,главное что бы ему не мешали. у меня есть знакомый-"великий пох*исть"(простите,но так называет он себя сам). мне было очень тяжело общаться с человеком.его не интересовало ничего,кроме того что он избрал своими интересами...(но все это к нашей теме по мойму не применимо)

2005-12-10 в 17:21 

specialization is for insects ©
если я эмоциональный человек-это не значит что я истеричка...
Понимаете.. В этом и проблема. Именно это и значит. Просто эмоциональность бывает разная.
Сами посудите, человек называет себя эмоциональным в каком случае? Из-за своей способности обостренно чувствовать и выплескивать эти чувства на окружающих. Правильно?
Но ведь эмоции бывают и не только положительными. Следовательно, расстроенный эмоциональный человек почти всегда истеричен, как бы это неприятно ни прозвучало.
его не интересовало ничего,кроме того что он избрал своими интересами..
Знаете, девушка, все мы так или иначе ограничиваем свои интересы. И сами порой того не замечая, отворачиваемся от вещей, нас не особенно задевающих.
Вы меня извините, но я ни в жисть не поверю, что Вас интересует абсолютно ВСЕ. И абсолютно ВСЕ люди. По крайней мере, в своей жизни я таких людей не встречал.
А пох"истов (простите мой французский) хватает. Но я не говорю, что быть равнодушным хорошо. Сам не булыжник.
Нужно уметь найти грань, когда выплескиваемые эмоции начинают портить жизнь и вам, и окружающим.
Хотя,очень может быть, это у вас пройдет со временем. И все само встанет на свои места.
Простите, если получилось очень нравоучительно и навязчиво. Не хотел;)

2005-12-10 в 18:24 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Fuseikouno я давно научилась слушать все мнения филосовски...я с вами соглашусь,но только отчасти...
Знаете, девушка, все мы так или иначе ограничиваем свои интересы.
цитирую-"если бы можно было поставить рядом с компьютером холодильник и унитаз я был бы самым счастливым человеком на свете..."это все таки перебор...
Просто эмоциональность бывает разная.
Сами посудите, человек называет себя эмоциональным в каком случае? Из-за своей способности обостренно чувствовать и выплескивать эти чувства на окружающих.

не обязательно на окружающих..просто остро реагировать на различные вещи...

2005-12-10 в 19:02 

specialization is for insects ©
"если бы можно было поставить рядом с компьютером холодильник и унитаз я был бы самым счастливым человеком на свете..."
Согласен. Это уж слишком. Хотя и у меня бывают шутки из такого разряда. Но это только шутки.
И все-таки пофигизм полезен в умеренных количествах, в первую очередь для собственных нервов.
не обязательно на окружающих..просто остро реагировать на различные вещи...
Не все ли равно?
Или вы никак не показываете окружающим своей острой реакции?

2005-12-10 в 19:45 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Или вы никак не показываете окружающим своей острой реакции?
показываю,но только тем кто может меня понять и поддержать...просто многие говорят,что так жить нельзя...но получается что подругому жить невозможно

2005-12-10 в 19:57 

specialization is for insects ©
И все-таки я не понимаю, что во всем этом особенного.
Вы общаетесь с людьми, которые Вас понимают и поддерживают, так кто же Вам говорит, что так жить нельзя, если Вы никому не показываете своей чувствительности?
Вы не совсем точно выразились.
Если Вы хотите что-то поменять, если Вы видите, что раздражаете людей, если у Вас сдают нервы - тогда меняйте.
Если нет, то к чему этот разговор? Конечно не меняйте.
Это Ваш выбор.
Чувствительные эмоциональные люди есть. Их в количестве. И именно у них в первую очередь сдают нервы, из них получаются истеричные жены, простите.
но получается что подругому жить невозможно
Возможно. Все возможно. Это и называется самовоспитанием и самосовершенствованием. Если опять же, оно лично Вам надо.
Оно надо?
Лично Вас что-то не устраивает в Вас или в отношении к Вам окружающих?

2005-12-10 в 20:05 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Лично Вас что-то не устраивает в Вас или в отношении к Вам окружающих?
лично меня устраивает все..особенно отношение окружающих ко мне..меня многие знают как "абсолютно позитивного человека",но всем абсолютно нравиться нельзя. а спросила я просто потому что было интересно услышать мнения людей и дискутировать,так как с вами. Fuseikouno вы очень приятный собеседник))

2005-12-10 в 20:17 

specialization is for insects ©
Благодарю. Мое мнение Вы услышали.
И Вы правы, всем нравиться нельзя, Вы не пряник и не прибавка к зарплате.
Но в противоположность, я уверен, что "абсолютно пазитивных людей" просто не бывает.


2005-12-16 в 14:30 

Живите мирно! :)
Важно во время эмоциональных выплескать не забывать об окружающих и не давать повода для обид, тогда всё прекрасно...
А вообще, знаешь, сейчас так много людей рытаются уйти в себя, скрыться, подавить эмоции, чувства, что становится не по себе даже... Все чаще начинаешь искать в толпе именно таких - открытых и эмоциональных..)

2005-12-24 в 13:16 

specialization is for insects ©
kantilena
Не по себе? Уточните.
Люди для того в себя и уходят,что их эмоциональная жизнь начинает действовать на нервы или давать не лучшие плоды, и зачастую все этому страшно рады, потому что лишаются проблемы быть жилеткой или что-то в этом роде.
И подавление эмоций в таком случае вполне логичный и действенный выход, если это упростит жизнь всем, включая самого человека.
А эмоциональных открытых людей в толпе искать не нужно.
Их большинство. Вы приглядитесь.
И все они верят в собственную исключительность. Бывает, даже в депрессию впадают. И о ее глубине можно судить.
И разумеется, это моя точка зрения. Ваше право не согласиться.

     

[ тихие разговоры ]

главная