16:11

Вопрос

Здраствуйте.

А как вы определяете свою особенность?

Свою избранность?

Почему вы считаете себя выделяющемися из толпы?



Цель не оскорбить, а понять.

Комментарии
27.02.2005 в 17:31

в призрачной дымке
лично я..

из толпы я выделяюсь лишь своим мировоззрением, не более.

быть может, немного мрачнее остальных девушек моего возраста.

и все

и то. ведь есть подобные мне. так что я уже не избранная. да что это за слово-то такое? это же не Ночной Дозор. это жизнь

а насчет особенности..

знаешь, каждый человек — особенный чем-то

нет пустых марионеток.

есть похожие на них

27.02.2005 в 17:35

О! Вы считаете, что нет пустых марионеток? Хм, интересно интересно. Можно поподробнее об этом?



Дальше. Отчего происходит Ваша мрачность?
27.02.2005 в 22:31

в призрачной дымке
да, я так считаю.

каждый, абсолютно каждый имеет свои чувства, свои мысли, свой разум

но не каждый имеет свою жизнь. к сожалению. но это так.



моя мрачность?..

хмм..

уж такая родилась.
27.02.2005 в 23:35

Здраствуйте.

А как вы определяете свою особенность?

Свою избранность?

Почему вы считаете себя выделяющемися из толпы?




Здрасте...



Свою особенность!?!

Хм...

Не думала, что я чем-то особенная.., не такая...

..Мне кажеться, что я такая же как все.

Не знаю почему.

28.02.2005 в 06:11

каждый, абсолютно каждый имеет свои чувства, свои мысли, свой разум

но не каждый имеет свою жизнь. к сожалению. но это так.




Так уж и каждый?



Многим эти вот свои чувства, свои мысли, и тем более разум и жизнь заменил телевизор. Димочка Нагиев, или еще кто, скажет о чем думать, как правильно чувствовать, как жить вообще.



Особо продвинутые питают свой мозг чужими идеями.

Вы заметили сколько в мире неистовых фанатов? Чего угодно, от какой нить футбольной команды до модного филосовского учения? Именно фанатов, не видящих, не рассуждающих, живущих своим кумиром.



И как мало действительно думающих. Здраво рассуждающих и имеющих силы и средства делать выводы.
28.02.2005 в 18:23

а дальше что?
А я никогда не считала, что выделяюсь....

У каждого своя индивидуальность и каждый человек не похож на другого своим внутренним миром, и никто из нас не имеет права считать остальных, других дерьмом и марионетками.

Это моё мнение.





//Сегодня я открыл ужасную вещь: другие могут делать со мной то, что делаю с ними я. ("Дюран-Дюран" - Барбарелла)
28.02.2005 в 22:54

в призрачной дымке
ViD

а за что вы так не любите Димочку Нагиева?

и все равно позволю себе не согласиться
28.02.2005 в 23:09

а дальше что?
ViD, а Вы относите себя к тем самым "Здраво рассуждающим и имеющим силы и средства делать выводы"?
01.03.2005 в 02:29

[Empty]

Я? Ни в коем разе. С чего вы взяли?

Кстати, может быть способность "считать других дерьмом и марионетками" и есть часть внутреннего мира, делающая его уникальным. А?



мы не такие

Димочка Нагиев в моих глазах является квинтессенцией глупости, безвкусицы и мещанства (в том смысле в котором его употребляли в 20-х годах прошлого века). Но на его месте мог быть кто то другой. Дело не в имени.
01.03.2005 в 07:28

а дальше что?
ViD, я просто задала вопрос, ни к в коем виде не хотела самолично Вас туда направить. Я Вас не знаю, как человека, так что судить о Вас не могу... и не собираюсь :)
01.03.2005 в 08:18

[Empty]

Ну, если это был просто вопрос, тогда отвечу:



Я не отношу себя вообще никуда. Мне претит когда на меня вешают ярлык, и сам стараюсь никого не пихать в рамки.

Я пытаюсь думать. Пытаюсь делать выводы. Не всегда это у меня получается, не всегда меня понимают, не всегда даже я сам себя понимаю.



А вообще по большому счету мне все равно. Просто мне не нравится, когда люди, которые смотрят на мир немного по другому, нежели большинство, вместо того чтоб спокойно наблюдать, и при случае помочь другим видить мир как они (если их об этом попросят ессно), упиваются своей непохожестью, смакуют свое состояние избранности (НД здесь вспоминать совершенно излишне).
01.03.2005 в 18:25

ViD

А ответь на твой вопрос сам...

P.S:Мне просто интересно!
01.03.2005 в 19:38

_AtlantiS_

На, простите, какой?
01.03.2005 в 19:39

_AtlantiS_

На, простите, какой?
01.03.2005 в 22:52

"А как вы определяете свою особенность?

Свою избранность?

Почему вы считаете себя выделяющемися из толпы?"
02.03.2005 в 02:07

_AtlantiS_



Я обычный парень,

Не лишен простоты.

Я такой же как он,

Я такой же как ты.



Вообще как мне кажется, я уже ответил на эти вопросы. Единственное, что хотелось бы добавить, чтоб просто закончить свой портрет - я бы был обкновенным, матерым гопом, если бы не тяга к чтению.
02.03.2005 в 11:59

Хм.. Если меня что-то из толпы и выделяет, так это нестерпимое желание от нее (толпы) спрятаться. Поэтому меня привлекают люди, отличающиеся от этой безликой серой массы. Не видом, естестнно, а именно умением думать и делать выводы.

Ибо разум коллективный в высшей степени шизофреничен. :)
03.03.2005 в 19:44

а дальше что?
ViD, неплохо...)
04.03.2005 в 22:49

цветок ненастья
кароче бля.

все люди одинаковые,даже если они индивидуальны.

похожие на тебя всё равно есть,хоть ты сдхни.

как писал М.Кундера "людей много-мыслей мало".

так жэ и тут - людей дохуя;способов проявить свою индивидуальность много меньше



так что нехуй баловаться,все мы одинаковые.
05.03.2005 в 17:05

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Всем привет...

Знаете, к сообществу оч. подходят саундтеки к Килл Биллу... Просто так, оффтопик




все люди одинаковые,даже если они индивидуальны.

похожие на тебя всё равно есть,хоть ты сдхни.

как писал М.Кундера "людей много-мыслей мало".

так что нехуй баловаться,все мы одинаковые.




Одинаковые? Нет. Конечно, если смотреть на толпу - она будет массой. А если смотреть на многих людей - увидишь яркие личности, индивидуальности. Два разных взгляда на обно и то же.



[эгомания] , вот ты - точно отличаешься... неприятием того факта, что у кого-то свои мысли. Во всяком случае, по-моему, ты отчаянно пытаешься заткнуть членов сообщества...



***



А я непохожа... Не буду говорить, почему - причины нет, просто я - такаяже, кк все, отличная от всех. Вы понимаете, о чем я?.. Не умею выражаться конкректно.
05.03.2005 в 17:44

цветок ненастья
Exstry ты читать умеешь или как ?

я написала,что ВСЕ ПОХОЖИ. допустим ты любишь гулять по кладбищам,и считаешь из-за этого себя особенной. соглашусь,что немногие любят гулять по етому месту,но ведь кто-то тоже любит!так что ты в этом не уникальна и не единственна,а следовательно - похожа на тех,кто разделяет с тобой это увлечение.



или если ты любишь смотреть на небо;писать стихи;смотреть непопсовые фильмы - и при этом считаешь себя ОСОбенной - ты пиздец ошибаешься. в мире миллионы людей,которым будет это тоже сильно нравится.



таким образом,индивидуальности нету нихуя!меня просто бесит выражение "я не такая как ВСЕ!". это истинно глупое выражение; ибо что бы ты не делала,чтобы не любила - найдётся дохуя ТЕБЕподобных!
05.03.2005 в 19:52

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
2[эгомания]



или если ты любишь смотреть на небо;писать стихи;смотреть непопсовые фильмы - и при этом считаешь себя ОСОбенной - ты пиздец ошибаешься. в мире миллионы людей,которым будет это тоже сильно нравится.таким образом,индивидуальности нету нихуя!



Совершенно согласна с первой частью. Но это не отменяет индивидуальности. Ты описываешь конкректные действия, но восприятие того или иного действия у всех разное. У каждого свои чувства, каждый понимает мир по-своему, каждый - личность, только у некоторых собственное эго поглащается какими-то общественными стереотипами и тому подобным. *не буду углубляться - запутаюсь* Люди могут быть похожими - согласна, однако сходство - это не полная тождественность. Одинаковых не бывает. Похожих - целый мир.



меня просто бесит выражение "я не такая как ВСЕ!". это истинно глупое выражение; ибо что бы ты не делала,чтобы не любила - найдётся дохуя ТЕБЕподобных!



Признаюсь, мне это выражение тоже не особа нравится. Однако с твоей точкой зрения я не согласна в корне. Именно в принципе. Ты говоришь, что найдется множество подобных. Верно, найдется. Однако ты как-то однобоко смотришь на это; они все будут подобными, именно подобными, но не одинаковыми. Мне не нравится выражение "Я не такая, как все", в часности, из-за того, как оно поставленно. Все - это уже определение массы, которая (ИМХО) абстрактна, существует лишь в определении, на деле же состоящая из в чем-то схожих, но в сути различных людей. Надеюсь, ты не поймешь мои слова превратно.



И еще. Я, конечно, новый член сообщества, и еще не знаю здешние правила, но.. Мне кажется, стоило бы ипользовать тебе поменьше мата. (Зачем прошу - не понимаю, наверное, тонкий намек будет бестолковым) Как-то неприятно читать постыв, где через слово - мат. И причем не по привычке, как мне кажется, а с явным намерением задеть. Но и это - ИМХО.
05.03.2005 в 19:58

цветок ненастья
отвечу только про мат:



можешь спросить на щёт моего мата у создателя сообщества.



ну и всё)))а ваще по теме-мне пзидец лень уже отвечать;так что сории; не буду бошку всякой хуйнёй забивать
05.03.2005 в 21:45

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
[эгомания], ну и правильно. Спор все равно дурацкий...
05.03.2005 в 22:22

в призрачной дымке
[эгомания]

о, да, Янка :laugh:

Exstry

смею уверить тебя, что это отнюдь не для того, чтобы задеть. ровно как и у меня.

но я — админ. а посему не имею права нарушать правила приличия
11.03.2005 в 11:12

Fuck the Game! Don't let the Game fuck you!
Не все люди одинаковые. Это первое, что я хотела сказать.

А второе...человек умный не будет заявлять о своей "избранности"..меньше говорит, больше делает)

настоящий лидер идёт чуть позади-это вам скажет любой пастух.(с)

06.01.2007 в 00:00

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Каждый думает, что он не каждый.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии