14:56

«do or do not — there is no try.»
я люблю тебя - затаскано до дыр.
так говорят о еде: я люблю спагетти.
так говорят о животных: я люблю котят.
так говорят о самом цнном: я люблю тебя.
с течением времени, все сложнее подбирать слова,
которые могут выразить наши чувства.
и все чаще мы шлем смс: *3*
или пишем в асю: :-*
мы скоро разучимся говорить?


Комментарии
24.02.2008 в 15:04

Понедельник начинается в субботу
мы скоро разучимся говорить?

Или наоборот. Говорим. Говорим постоянно. Ходим вокруг да около, потому что говорить ПРЯМО мы не можем. Нам не позволяют условности, тараканы, окружающие и прочая метафизическая чушь.
24.02.2008 в 15:13

слишком боимся открыться...почему-то "я тебя обожаю" сказать легче,чем "я тебя люблю"...в этих трёх словах,которые "я люблю спагетти" и "я люблю котят"-ничего общего..вроде бы те же в принципе слова ..те же "я" и "люблю"...только когда слышишь последним словом "тебя" сердце бьётся чище,чаще,быстрее,сильнее...запутано написала как-то)))
24.02.2008 в 16:48

à l'aise
kate64 почему-то "я тебя обожаю" сказать легче,чем "я тебя люблю"... +1 думала над этим на днях.Отсюда у меня вытек другой вопрос: что сильнее любить или обожать? Если обожать, то почему тогда легче сказать? А если любить, то что же тогда обожать?

.на игле мы скоро разучимся говорить? Иногда мне тоже так кажется... Мы сидим в асе, мы можем переписываться там с кучей людей одновременно, при этом не выходи из дому, удобно, с одной стороны.. Поэтому часто люди по полдня сидят в асе, там общаются и кажется, что все хорошо... А вот как задумаешься, что клавиатура большую часть времени заменяет язык, монитор - глаза - становится страшновато... А вдруг и правду разучимся говорить с живым человеком, признаваться ему в чем-то, смотреть в глаза и видеть в них отражение его эмоций и чувств?...
24.02.2008 в 16:52

Полосатенький шмелик. вот и меня мучают те же вопросы...
02.03.2008 в 23:13

.на игле мы скоро разучимся говорить?
А мы умеем говорить? Я думаю, что мы как раз учимся говорить, выражать свои чувства. Язык обретает новые средства выражения мыслей, расширяются ассоциативные ряды, обычные буквы дополняются другими знаками. Думаю это идёт на пользу и творческому мышлению. Разумеется лучше это проявляется и развивается у тех, кто не сидит сиднем. Появлени значко обусловдено: как иначе выразить сови чувства? каждый раз ведь не будешь писать "целую", "я в бешенстве", улыбаюсь" и т. д. и т. п.

Так же согласен с Финик, психологических и других проблем хоть отбавляй.

В слово "обожаю", как и в слово "любовь" можно вкладывать разный смысл. Более того, не только слова несут смысловую нагрузку, ещё есть тон, жесты, мимика и пр. Важно ещё кому говоришь те или иные слова. Моё личное мнение таково: Слово "обожаю" несёт в основном смысл "дружба", а также может ввыражать привязанность, симпатию и пр. а слово "любовь" сами знаете что, к тому же любовь для большинства это и ответственность.... Можно ещё долго об этом говорить.

Полосатенький шмелик. что сильнее любить или обожать
Мне кажется это разные по смыслу слова, хоть в чём-то и сходные. С другой стороны на каждое слово влияет и личность того, кто это слово произносит, по сути значения слов субъективны. Влияют и др. проблемы, поэтому говорящий может выражать свои чувства разными словами, которые могут иметь самые разные значения. К сердцу прислушивайтесь, к интуиции; например, мастера дзен говорят, что человек должен отрастьить третье ухо, чтобы слышать не только то, что было сказано, но и то что, хотел сказать человек.

На эти темы можно бесконечно говорить. Без телепатии до конца не поймёшь, кто что под чем имел ввиду.
04.03.2008 в 16:03

à l'aise
Dark Blue чтобы слышать не только то, что было сказано, но и то что, хотел сказать человек. Не, тут что-то не так... Все-равно каждый слышит то, что хочет услышать. Это так же как и не надо читать между строк, когда все написано черным по-белому... оттенок сказанного может поменять интонация, но это не будет так уж принципиально изменять главного...
04.03.2008 в 16:16

Полосатенький шмелик. я и не говорю о координальной разнице между подразумеваемым и говоримым.
Разумеется, многоие люди слышат и видят то, что хотят.
Смотря, что читать.

оттенок сказанного может поменять интонация, но это не будет так уж принципиально изменять главного...
Смотря какая интонация, скажем заведомо кому-то несимпатичный человек задаёт вопрос этому "кому-то":
- я тебе нравлюсь?
да, я тя обожаю просто. - при соответствующей интонации такое утверждение будет говорить о смысле противоположном смыслу фразы.
04.03.2008 в 19:34

à l'aise
Dark Blue Да, согласна, я на самом деле уже после того, как написала подумала про подобную ситуацию ;)
08.05.2008 в 04:09

вернуть детство...
люди вообще затаскали слова до того, что они уже давно не несут изначального смысла.
любой средне статистический актёр у нас "великий",а самая ничтожная проблема "смертельная"...
примеров миллион...
про интернет-общение вообще говорить не хочется...
людям гораздо легче написать, чем сказать...
грустно это всё, безумно грустно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии