Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Люди, тут вопрос такой встал... Как вы относитесь к "Квадрату" Малевича? Неужели ему место на свалке?..





Комментарии
26.11.2006 в 01:52

Сила дьявола в его ангельском терпении...
Зачем на свалку...Это же произведение искусства!Вы бы сказали-"Какое же это произведение искусства...этот квадрат нарисовать может пятилетний и обозвать произведением искусства"...Но ведь Малевич был первым кто это нарисовал и назвал его столь высоким словом!
26.11.2006 в 08:19

à l'aise
+ еще этот квадрат имеет символическое значение,олицетворяет разруху в головах людей
26.11.2006 в 15:51

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
kosmonaft, Полосатенький шмелик.

я полностью согласна с вами. Просто чаще встречаю людей, думающих по другому.

я вижу гениальность этого творения в простоте. Ведь каждый может так нарисовать, вы правы, но сделать свое творение знаменитым и назвать "произведением искусства"... вот это надо уметь.
28.11.2006 в 17:54

Я знаю, счастье точно есть! ^_^
~ArtiAnna~

С пол года назад я бы назвал это творение - говном (уж простите меня), потом я кое что понял! Это действительно олицетворение простоты и идеала, единственное что нехватает Малевичу, нарисовал бы еще Круг, тогда бы я признал за ним всю гениальностть, а так, его хватило только на квадрат, но это уже неплохо!

Для меня гениальность этой картины в ее форме - тяжело нарисовать абсолютно правильный квадрат без линейки, это может только хороший художник!
28.11.2006 в 19:44

ikary единственное что нехватает Малевичу, нарисовал бы еще Круг



Вообще-то у Малевича Черный квадрат не единственная и не лучшая работа. Есть у него и Красный крадрат и др., и Черный круг тоже - полно подобных экспериментов; множество Супрематизмов, и авангардные, и традиционные портреты, и т.д.



тяжело нарисовать абсолютно правильный квадрат без линейки



Вовсе нет - этим, и многим посложнее, занимаются в худ.школе на уроках графики :) И к гениальности это отношения не имеет. Но, к сведению, форма квадрата Малевича не идеально правильная.





28.11.2006 в 19:51

Мое мнение о Квадрате: просто оригинальный факт из истории искусства (но не затрагивающий душу шедевр), правда, и до Малевича в начале 20 в встречались подобные концептуальные вещи, менее пропиаренные.
28.11.2006 в 20:32

Я знаю, счастье точно есть! ^_^
Percent

)))Ну,я в ходожестве человек несведующий...:shuffle2: Ннне бейте только ммменя, пппажалуйста!:str: ))):lol:

А так, просто мое мировоззрение гласит что все стремится к простоте, потому и начал немного ценить Малевича! Это не значит что я упиваюсь его работами, нет, мне ближе что нибудь в стиле "Утро в сосновом бору" или еще что нибудь пореалистичнее!)
03.12.2006 в 03:47

Is this a crisis in your eyes again?
Народ, ну блин не будьте быдлом, а! Какой-то дядя там решил легко заработать денег, и дабы особо не трудиться, и не тратиться на масло, решил накалякать квадрат. Слушайте, я могу нарисовать запятую на белом листе и сказать что эта запятая олицетворяет там....например....изобретательность человеческого ума. И что? Это разве будет шедевр?

Вот если я нарисую пейзаж, покруче Монэ, такой, что всем захочеться "утонуть" в картине и никогда не сводить с неё глаз, вот это, люди произведение искусства, ибо я, как человек творчества могу отличить миллион долларов от пяти коппек, плюс ко всему, НЕ ФАКТ, что Малевич калякал квадрат без линейки- вы там были? вы там стояли? Следили за ним? Нет. Где гарантия? Гарантии ноль.

А такие квадраты учат рисовать на архитектурном или подобных курсах.

Так любой студент за свой квадрат может запросить лимон, только ему никто не даст, а дяде Малевичу дадут, так ещё и в зад поцелуют. Знаете как это называеться? Это, дорогие мои, ШОУ БИЗНЕС. Так что читайте между строчками.
03.12.2006 в 11:58

Alice Grey, вы как раз-таки выразили вульгарное отношение "быдла". Как можно рассматривать "Черный квадрат" в отрыве от русского авангарда и вообще всего творчества Малевича с его концепцией супрематизма?
03.12.2006 в 19:30

Is this a crisis in your eyes again?
Percent

а можно по-русски?



В любом случае, я вас всех уверяю, что если бы у Малевича не было связей, и он не грелся бы на мягком месте, вы бы даже и не знали о квадрате.
04.12.2006 в 13:34

Вы забавные игривые создания, играющие "в жизнь" со Вселенной.(Р. Бах)
Просто авторские права у данного художника зарег. на картину. Хотя, я уверенна, что и до него подобное уже рисовали да и рисуют, не зная, что какой-то Малевич уже создал подобное.

А вообще, я знаю одно, что люди искусства другие и понять их не всегда удается, т.к. по час мы и самых близких людей не можем понять. Каждый увидит в квадрате свое, но это свое он найдет в общем и каждом,выраженное (в нашем примере) в квадрате Малевича. Так что все на любителя.

09.12.2006 в 01:15

Я знаю, счастье точно есть! ^_^
Alice Grey

)))Молодец! В принципе ты права, но есть ньюансы, хотя бы даже тоже самое известное всем "Все гениальное - просто" ,а что может быть проще квадрата (ну разве только точка или круг^_^)!))) А так, да, воистину, прекрасна та картина, от которой невозможно оторваться!)



Вот что то одна притча китайская вспомнилась: Жил был как то в китае один мудрец, и ходила о нем слава великого художника, и вот как то к нему пришел один очень богатый торговец и попросил его нарисовать ему самую прекрасную из картин, художник согласился и попросил на это 20 лет, кепец подумал подумал, ну мол, на величайший шедевр должно уути наверное очень много времени, и согласился. Через 20 лет он пришел к художнику домой и не застав его дома сгорая от любопытства купец начал рыскать по дому в поисках своей картины и ничего не нашел. Когда художник вернулся, купец был в ярости и потребовал свою картину угражая убить художника если он не отдаст ему ее. Мудрец не стал отператься и сказал что сейчас отдаст картину, после чего сел за холст и за пять минут нарисовал самую прекраснейшую из картин. Купец не мог оторваться от нее, но когда пришел в себя, то ярость охватила его! "Почему же ты заставил ждать меня 20 лет?" Мудрец спокойно встал и ответил ""Потому что мне требовалось 20 лет что бы научится так рисовать!"

Вот, не в тему но прикольно!)
09.12.2006 в 01:20

Is this a crisis in your eyes again?
ikary

классная притча!!! Вообще просто супер!

И наконец-таки нашёлся единственный человек в здравом уме, которому не пропесочило мозги телевидение.

10.12.2006 в 23:42

Я знаю, счастье точно есть! ^_^
Alice Grey

???Что оно должно было с моими мозгами сделать???))):lol: Не, на такие процедуры я не записываюсь!!!))) А чем хоть притча то понравилась?)
11.12.2006 в 01:35

Is this a crisis in your eyes again?
ikary

да я тоже не записываюсь, и не сабираюсь ещё очень долго :laugh:



Мне понравилась идея, я вообще человек творческий. :)
13.12.2006 в 01:26

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.
ИМХО - просто стёб...

В самом квадрате - ничего гениального. Гениальна его подача, как шедевра. До этого, действительно, не каждый мог юы додуматься, а тем более - сделать.
17.12.2006 в 15:25

Малевич всю жизнь прожил в бедности, это к сведению заявляющим о наживе и шоу-бизнесе.





17.12.2006 в 19:36

Is this a crisis in your eyes again?
Фирамарис

и при этом по-моему ничему особому не научился, по крайней мере я не вижу ни доли обворожения в его искусстве.
18.12.2006 в 23:21

Is this a crisis in your eyes again?
Фирамарис

да, картины хорошие, но это не шедевр. И квадрат не шедевр, потому что это самая простая форма- больше ничего. Шедевр, повторяю, это когда смотришь на картину и думаешь, господи, как ТАКОЕ можно нарисовать?? Как это возможно?

А квадрат может нарисовать любой, просто дядя захотел заработать денег.
18.12.2006 в 23:33

Alice Grey

Это ваше мнение насчет восприятия квадрата - не шедевр, и ладно, но не стоит без хорошего знакомства с обстоятельствами создания квадрата и жизнью автора упорно настаивать на несправедливых домыслах =) А есть у вас любимый художник или картина?
19.12.2006 в 00:03

Is this a crisis in your eyes again?
Фирамарис

Я и не настаиваю, я просто высказываю своё мнение.

У меня много любимых художников. ео из традиционного искусства я всё-таки люблю Леонардо да Винчи больше всего, особенно его наброски.
03.03.2007 в 17:28

Years · Went · By.. But We Do Not Stand Still Too
Прочитав рассказ Толстой "Квадрат", отношеение немного поменялось, в сторону пусть висит))

Если интересна тема этой картины прочитай рассказ, мне понравился. много нового узнала.

Здесь есть не весь рассказ, но большая его часть: http://www.liveinternet.ru/users/lisiya/post18941273
18.04.2007 в 20:14

Малевич просто пошутил.
30.04.2007 в 23:45

вариант 1) Малевичу было нефиг делать и он просто так избавлялся от лишнего времени -- закрашивал полотно... ггг....



вариант 2) Он рисовал картину, у него она не вышла и со злости он ее взял и закрасил черным цветом. ггг
08.05.2007 в 22:54

Everything happens for a reason Good doesn't come without pain
Простите меня конечно, но я не понимаю смысла этого квадрата. Какая простота? Я Люблю искусство. Можно ли сравнить картину Малевича с картинами Леонардо да Винчи? Список большой. Не вижу ничего гениального. Человек, который умело раскрутил себя, и убедил людей в том, что это искусство. Мы все можем нарисовать квдраты. Круги. Треугольники. Черные. Белые. Красные. Какие угодно. И придумать им смысл. Это то обозначает, это то. Может, он и имел какой-то глубокий смысл. Все равно, обыкновенный черный квадрат - это не искусство. Просто интересная мысль его создания. А так... Бред. Вы уж извините, если я тут задеваю кого.
09.05.2007 в 19:57

Малевич :) "Весна"

Вот когда хотя бы на таком уровне сможете владеть красками, тогда уже и заявляйте, что легко сами нарисуете и выдадите за искусство и квадраты и круги и треугольники




10.05.2007 в 17:46

Everything happens for a reason Good doesn't come without pain
Percent Хаха. Не понтуйся. Я ваще-то, если ты читала то, что я написала, говорила про Квадрат Малевича. А не про "Весну". А про свое владение красками я вроде не заявляла. Я за искусство. А не за черные квадраты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии